Понравилось? Расскажи друзьям в социальных сетях:
У моего мужа будет самая лучшая жена=)))Как я выбрала мужа? Крикнула: умные налево, красивые направо. Один замешкался... вот тут - то я его и поймала)Любишь, Не Любишь, Знаешь, Не Знаешь, Я Так Не Люблю Когда Ты Уезжаешь **Жена - мужу:- Ты похож на букву Q.- Это как?!- Большой ноль с маленьким хвостиком!Жена скалкой отгоняла от мужа мысли о выпивке!Сидят вечером муж и жена, смотрят фильм ужасов. Вдруг на экране появляется какое-то чудовище. Жена: - "Ой, мамочка!" Муж: - "Да, похоже"...Если жена - шопоголик, то муж, как правило, - голожопик.Муж - жене: - Нууу, мать, и растолстела ты! - Ты на себя глянь, смотри какую пузень отрастил! - Это не пузень, а Холм Славы ! - Ага, а под ним Павший Воин?- Мадам, у вас такие духи... Они для атаки или для самозащиты?Лучше муж подруги,чем подруга мужа. Пришла от мужа смс: Акция Билайн: Купи мужу пиво - секс бесплатно =)Для мужа грудь жены всегда маленькая , а для других: бля нормальные сиськи =) Мой ещё перед тем как я готовить начинаю, сырое мясо пробует, может пол кило съесть, что потом готовить не из чего!! )))Друг мужа всегда враг жены, если только он ей не любовник.Почему если жена прибавила в весе, то это называется - разжирела... а если муж - так это он возмужал?- Дорогой, ты где был?- Бегал.- А почему футболка сухая и не пахнет?- Зашибись! А значит, где дубленка, шапка, костюм, барсетка с деньгами, тебя не интересует, да?! Жена говоpит мужу: - А ты знаешь что наша невестка гуляет? - Это ее пpоблемы. - Hо она изменяет нашему сыну! - Это его пpоблемы. - Hо изменяет-то она с тобой! - Это мои пpоблемы. - А как же я? - А это - твои пpоблемы!Жена с мужем в постели:- Петь, вынь...- Боже мой, давай хоть дома о работе не разговаривать...По выходе из роддома богатая американка г-жа Смит зверски избила собственного мужа за то, что их новорожденная девочка похожа на его секретаршу.Муж приходит домой и кричит жене с порога:- Ах ты, моя сладкоежка! Иди скорей сюда, я купил тебе два килограмма кильки!Идут муж с женой по улице, смотрят в окно:- Живут же люди: телевизоры, холодильники, ковры. Так и хочется в окно гранату кинуть!- Ты что, сдурел? Это же наше окно!
Статусы про мужа прикольные
» » » » Статусы про мужа прикольные
Статусы про мужа прикольные
Комментариев нет:
Отправить комментарий