четверг, 7 февраля 2013 г.

тракторы тонят в болотах в сургуте зимой

Tailhunter 17-12-2009 20:17quote:Или они съёмочной группе о них не сказали?Скорее всего. Ведь всего в объектив не скажешь. Да и с зимы можно мясо впрок заготовить. Охотник без мяса, как-то не очень вяжется )))

Шаманов 17-12-2009 20:13quote:Originally posted by Tailhunter:Вопросы и у меня возникли. Почему с мясом у них напряженка? Лосей вроде много... И у меня такой же вопрос возник. Летом с мясом напряжёнка. Должны же быть где-то солонцы. Или они съёмочной группе о них не сказали?

Шаманов 17-12-2009 20:09quote:Originally posted by ev011:На таких и держится Русь. Вот-вот, впечатляет на этом фоне эпизод когда в посёлок приплыл на теплоходе какой-то хмырь с агитбригадой и начал что-то говорить о некоей финансовой проверке, которую проведёт некто Сулейман Хазбултович, если станет главой района. Подумал, какая нафиг проверка, кому и что эти агитаторы пытаются доказать. И сразу становится понятным, что в жизни настоящее, а что нет...

Tailhunter 17-12-2009 20:03Фильм действительно трогает, заставляет задуматься, а правильно ли мы живем. Пересмотрел его уже три раза, дал посмотреть всем знакомым. Оценка у всех одна- отлично! Вопросы и у меня возникли. Почему с мясом у них напряженка? Лосей вроде много... Авторам заслуженно дали первое место за этот фильм. Фильмы подобного рода смотрел бы пачками, жаль мало их...------------------Dum spiro, spero (Пока дышу, надеюсь)<P>

ev011 17-12-2009 19:54Фильм очень понравился-заслуженная победа в номинации!Из промысловиков, да из всех жителей Бахты, гвозди можно делать. На таких и держится Русь.

Ochotnik 17-12-2009 19:32quote:Originally posted by Шаманов:Недавно посмотрел фильм "Счастливые люди". Давно не видел что-то подобное. Какой-то он... насквозь НАСТОЯЩИЙ. Зацепил за живое. Настоящие люди, настоящая жизнь.С 12 лет я чётко был уверен, что моя судьба - быть промысловиком. В 17 лет уехал из дома в г. Дудинку (1991 г.), поступил в ПТУ 104 на специальность "Промысловик, оператор, водитель транспортных средств". Пацаны одногрупники из Хатанги и Хеты (Витя Спиридонов, Лёва Бетту) звали с собой работать. Так нет же меня домой потянуло на Дальний Восток. Дома не срослось. В общем, к чему я... Вот в фильме "Счастливые люди" о тех местах рассказывается, которые совсем рядом были с Дудинкой (по Сибирским меркам). Меня и в Игарку пацаны звали. Вот мог бы и я там оказаться - в Бахте. Ну а мало ли?..После фильма ещё раз попытался переосмыслить свою жизнь в стиле "если бы да кабы..." Но это всё самокопание, ну его. Я вот о хорошем, о светлом хочу. Промысловиком я так и не стал, но мысли не покидают "а может, сделать вторую попытку?.." Ну а воообще у кого какие мнения о фильме?Мне кажется многое и не сказали в фильме. Много вопросов у меня, на которые нет ответа в фильме. Например, ничего не сказано об охоте на копытных. Хотя это и не суть важно.Но ещё раз повторяю, мне показалось, что фильм НАСТОЯЩИЙ. - там и обсужать-то нечего, а задуматься есть над чем...Интересно посмотреть на лица одного из номинантов - "авторов" "Одноэтажной Америки" Вот один из людей, живущих такой жизнью, - Анатольич

Шаманов 17-12-2009 19:01На днях посмотрел фильм "Счастливые люди". Давно не видел что-то подобное. Какой-то он - НАСТОЯЩИЙ. Зацепил за живое. Настоящие люди, настоящая жизнь.С 12 лет я чётко был уверен, что моя судьба - быть промысловиком. В 17 лет уехал из дома в г. Дудинку (1991 г.), поступил в ПТУ 104 на специальность "Промысловик, оператор, водитель транспортных средств". Пацаны одногрупники из Хатанги и Хеты (Витя Спиридонов, Лёва Бетту) звали с собой работать. Так нет же меня домой потянуло на Дальний Восток. Дома не срослось. В общем, к чему я... Вот в фильме "Счастливые люди" о тех местах рассказывается, которые совсем рядом были с Дудинкой (по Сибирским меркам). Меня и в Игарку пацаны звали. Вот мог бы и я там оказаться - в Бахте. Ну а мало ли?..После фильма ещё раз попытался переосмыслить свою жизнь в стиле "если бы да кабы..." Но это всё самокопание, ну его. Я вот о хорошем, о светлом хочу. Промысловиком я так и не стал, но мысли не покидают "а может, сделать вторую попытку?.." Ну, а воообще у кого какие мнения о фильме?Мне кажется многое и не сказали в фильме. Много вопросов у меня, на которые нет ответа в фильме. Например, почему не рассказано об охоте на копытных. Хотя это и не суть важно.Но ещё раз повторяю, мне показалось, что фильм НАСТОЯЩИЙ. Ссылки где можно скачать фильм (будут добавляться сюда со страниц топика, чтобы не листать лишний раз):1. Отсюда сам качал, качество терпимое кроме части "Осень" (качается только программами типа uTorrent) 2. Ссылка от Антиглюка. Torrent-трекер, раздача будет видна только после регистрации. Регистрируемся, набираем в поисковике "Счастливые люди" раздел "Документальное кино". Есть версия 12 Гигов, есть "обычная". 3. Ещё одна ссылка со страницы 35 этой темы от Олег-Алтай. ФТП сервер. Требует простой регистрации с почтовым адресом. Ссылки где можно заказать книги Михаила Тарковского, а также сайты, где опубликованны его книги, интервью:1. Книги можно купить здесь (ссылка на нужную страницу почему-то не идёт, а только на главную, наберите в поиске "Михаил Тарковский"). Тут подешевле чем на "Озоне" 2. Или сдесь 3. Книга "За пять лет до счастья" (в электронном виде) 4. Ссылка от makarov24. Повести, рассказы, интервью Тарковского

Фильм "Счастливые люди". Обсудим? : Охота

Комментариев нет:

Отправить комментарий